Запомнить меня  

• Войти через соцсеть Вконтакте Одноклассники
  • Форум фермеров Cельский Хозяин

Ответить на тему    Страница 1 из 1 [ Сообщений: 17 ] 
    Для печати | Известить друга Предыдущая тема | Следующая тема 

18 окт 2017 17:11
    foresn

Регион: Москва

Хочу построить баню
    Очень загорелся желанием построить свою баню. Прямо сплю и вижу как буду там отдыхать с друзьями. Но вот опыта строительства вообще нет. Можете что-нибудь порекомендовать по данному вопросу?

18 окт 2017 19:36
    handsup

Если у Вас нет опыта в данной сфере, то намного лучше по моему мнению будет купить уже готовую баню. Денег потратите немного больше, но зато не будете возится с изготовлением и установкой бани.

18 окт 2017 23:12
    deerdance

Покупая готовую баню Вы потратите намного больше денег, чем если будете делать её самостоятельно. Тем более в качестве готовой бани Вы будете не уверены. Кстати, парится в бане, которую сделал сам намного лучше.

19 окт 2017 00:07
    nevikn

Делать баню самому можно только в том случае, если есть хоть какие-то базовые навыки. Ну и желательно, чтобы были материалы, а то покупать все самому будет дороговато. Поэтому я считаю, что Вам лучше купить готовую баню. Кстати говоря, можете посмотреть цены на бани из бруса. Были бы у меня деньги, то я бы свою баню расстроил и добавил бы еще бассейн.

10 дек 2017 14:17
    ultar

Я тоже планирую в следующем году заняться строительством, вот и собираю всевозможную инфу.

05 май 2018 09:25
    sanka
    no avatar

Регион: Владимирская область

Если на участке, советовал бы пойти по классике, ставить деревянную баньку из сруба. Есть компании, которые продают готовые варианты, под ключ строят бани. А можно и самому, тут у кого как руки стоят))) если самому, то вот Вам проект http://agrognom.ru/building/kak-sdelat- ... ukami.html сам по нему строил, уже второй год паримся каждую неделю.

05 май 2018 19:12
    Марина Михайлевич